Главная   »   Наши советы   »   Способы угона автомобиля.

Способы угона автомобиля.

ИЛИ, Как как защитить автомобиль от угона – советы экспертов.
(Читать много,но Интересно)))
1. Общий подход.
Грамотно поставленную, хорошую сигнализацию не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик. Здесь можно рассчитывать только на наглый взлом, невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей.
Но большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае нужно знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система.
В этом помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также стандартные режимы работы светодиода.
Если угонщик не имеет достаточной информации, а сигнализация не поддается с первого раза, он делает многократные попытки найти слабое место, особенно настойчиво, если этот автомобиль «заказан».
Самый распространенный способ – убедить владельца в том, что система испортилась: сигнализация при этом срабатывает, ломается, ведет себя «непонятно» без видимых причин (оно и понятно, угонщик не хочет себя обнаруживать) — все это направлено на то, чтобы убедить владельца отключить «неисправную» сигнализацию.
Достигается это простыми способами: киданием в машину каучукового мячика или стрельба из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке можно заметить странные личности.
В этом случае лучше не искушать судьбу, проверить сигнализацию, убрать автомобиль на некоторое время с глаз (на охраняемую автостоянку, например).
Интерес к автомобилю не может быть вечным, особенно если хозяин демонстрирует твердое желание не отдавать свой автомобиль. Так можно уберечь самый дорогой, даже «заказанный автомобиль».
Важно помнить, что сигнализация не может уберечь Ваш автомобиль, а может только помочь Вам это сделать, независимо от того — сколько Вы за нее заплатили.
Не оставляйте без внимания срабатывания сигнализации, а чтобы проще было их отслеживать, выбирайте сигнализацию с адекватной реакцией на покушение.

2. Ошибки и допущения.
Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем берется питание в салоне автомобиля. Известно, что питание попадает в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу.
Оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию и если она не оборудована автономным питанием, срабатывания не будет. Сирена с автономным питанием, подсоединенная в общую цепь питания должным образом оповестит вас о прерывании злоумышленниками штатной цепи питания, коротком замыкании, севшем аккумуляторе,то есть о причинах, по которым охранная система не может нормально функционировать.
Общий предохранитель в цепи питания сигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего гнезда с небольшим усилием.
Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук будет заглушен. Этот способ не поможет, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер).
Электрошокер, искрой, разряженной на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней, действует во много раз сильнее.
Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В «восьмерках» и «девятках» для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя.
Этот сальник предназначен для подобных целей, но он доступен рукой из-под левого крыла. Одно движение кусачками и сигнализация выключена.
Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка, очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика.
- Код радиобрелка можно подобрать (сканировать), вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканера .
- Код радиобрелка можно перехватить кодграбером. Принять приемником и записать в компьютер, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять автомобиль с охраны. В этом случае помогает динамический код, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка.
- Динамический код можно расшифровать, то есть записать код с эфира, разобраться в нем и, если известно правило кодирования, предсказать следующий.

КАК ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ !
В общем случае знание конструктивных особенностей автомобиля позволяет найти подход к любому авто.
- ВАЗ 2101- 07: двери открываются металлической линейкой просунутой в щель между стеклом и пенкой двери. Конструкцию знать не обязательно, можно несколько раз потыкать в щель, дверь и откроется.
- Можно применить крючок, сделанный из линейки, работа пойдет легче. Но надо знать в каком месте цеплять.
- Варварский способ: загнать ударом твердую отверку в замок и потянуть ее ручку вверх: замок откроется.
- Универсальный способ для всех моделей — применение стальной, твердосплавной болванки в форме ключа. При достаточно большом усилии и запасе твердости, эта болванка ломает секреты и открывает замок.
- Распространенный способ высверливания секрета в автомобилях не применяют, уж очень он шумный.
- Грубый способ — разбить стекло или выдавить ветрячок и открыть дверь изнутри.
Эффективных механических запоров, не позволяющих проникнуть в автомобиль не существует.
Но есть несколько способов своевременно сигнализировать о покушении до открывания дверей автомобиля:
а) Cигнализация, оборудованная центральным замком, дает тревогу при открывании замков до открывания двери. Надежный способ, но, к сожалению, к моменту тревоги замок может быть поврежден.
б) Чувствительный датчик удара может заметить возню у замка раньше. Но из-за ложных срабатываний его сильно загрубляют. Наличие дистанционной регулировки чувствительности позволяет устанавливать чувствительность высокой, а в случае появления источника помех (сильный ветер, например), оперативно, не выходя из дома, понизить ее.
"Интеллектуальные" режимы охраны еще более гибкое средство. Это возможность не только регулировать чувствительность дистанционно, но и задавать алгоритм срабатывания с временным исключением зоны постоянного возбуждения.
Например: вибродатчик может включаться сам на максимальную чувствительность после того, как в зону микроволнового сенсора попал угонщик. Здесь полная аналогия со змеей — как только подошел, она вытянулась в стойку для готовности к нападению...
в) Самое сильное средство — применить микроволновый сенсор. Он срабатывает уже при приближении к автомобилю. Это позволило бы сохранить не только замки, но и всякие украшения,если бы не слишком частые срабатывания в людных местах и ложные срабатывания во время дождя.

Наглый взлом.
Не слишком опытный угонщик может пойти на демонстративные действия. Обычно это происходит так. Автомобиль вскрывают, сигнализация срабатывает, преступник старается быстро вывести сигнализацию из строя.
Открывает капот и обрывает сирену, или находит сигнализацию и обрывает проводку. На все уходит менее одной минуты, если капот не заблокирован механическим запором, а сигнализация установлена на виду. На противоугонки нужно больше времени, поэтому машину оставляют.
Такие действия квалифицируются как хулиганство и, как правило, не наказываются, да и поймать преступника за одну минуту сложно.
И вот, когда владелец думает, что самое страшное уже позади, что разбойники, до смерти перепуганные угрозами вызвать милицию, уже далеко, следующий шаг совершает другой преступник, не «засвеченный «свидетелями, значительно позже, если хозяин не предпринял никаких действий; не убрал автомобиль, не восстановил сигнализацию. Угон происходит тихо, без свидетелей.
Ввод дополнительных брелков в автосервисе. Современные сигнализации имеют возможность запоминать дополнительные брелки по желанию владельца. Этой функцией может воспользоваться недобросовестный работник автосервиса.
Он может ввести в сигнализацию свой брелок, сделать слепок ключей и тогда автомобиль может быть угнан за 5 минут.
В простых сигнализациях, в которых режим (валет) ввода ключа задается тумблером, для предотвращения этой ситуации необходимо каждый раз стирать все брелки кроме брелков хозяина из памяти сигнализаций (трудно представить, что это произойдет хоть раз ).
В сигнализациях с функцией «дистанционный валет» достаточно не оставлять брелок мастеру автосервиса (об этом часто забывают).
Другое решение: индикация числа брелков, введенных в систему, миганием светодиода, если, конечно, владелец не забудет после очередного посещения автосервиса проверить это число.

КАК СПРАВИТЬСЯ С ПРОТИВОУГОНКОЙ.
Общий подход
Чтобы справиться с противоугонкой нужно хорошо знать как она устроена или как устроен автомобиль, на котором она стоит. В общем случае противоугонку нужно рассматривать как неисправность, которую нужно устранить.
Хорошо разрекламированные противоугонки детально известны угонщикам и против них существуют стандартные приемы . Сила противоугонок в их оригинальности , поэтому нельзя выбирать противоугонку по рекламе.
Однако существуют противоугонки, которые оставляют место для творчества установщика. Это иммобилайзеры PanDECT и сигнализации Pandora.Эти противоугонки при всей известности могут быть оригинальными.

Заводская противоугонка, связанная с замком зажигания
ВАЗ 2101- 07. Язычок, блокирующий рулевой механизм, переламывается достаточно большим усилием на руль. Особенно легко это сделать, если руль не был заблокирован, тогда достаточно одного резкого движения.
Если знать цвета проводов в замке зажигания, завести автомобиль не проблема. Для тех, кто цветов не знает , в ВАЗ 2107 в стандартную колодку можно вставить свой заготовленный замок зажигания.
- Для ВАЗ 2101 — 2106 есть универсальный прием: все провода отрывают от замка и собирают в одну кучу (включается все сразу и фары, и зажигание, и стартер). Отсоединяя провода по очереди оставляют то, что нужно.
- ВАЗ 2108. Переломить язычок блокировки руля практически невозможно. Нужно разбирать механизм замка. Откручивать болты необязательно, можно разломить хомут отверткой или стамеской.
- Противоугонная функция распространенных сигнализаций обычно очень слабая. У большинства тайваньских сигнализаций достаточно найти сигнализацию и вырвать ее из разъема: противоугонка выключится.
У более сложных — это не поможет. Понадобиться восстанавливать заводскую проводку автомобиля, при этом не важно знать, как устроена сигнализация, важнее знать, как устроена штатная проводка автомобиля.
Существуют более сложные электронные устройства — иммобилайзеры (до трех цепей блокировки). Их демонтаж значительно сложнее, но общий подход тот же — восстановить штатную проводку.
- Крючки (замки) на руль – самое ненадежное средство, какими бы они не казались солидными. Они снимаются за 3 секунды подгибанием руля.
- Кандалы на педали гороздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они гораздо дольше перекусыванием самих педалей. Оставшихся черенков педалей вполне достаточно для управления автомобилем.
- Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж также занимает гораздо дольше.
Говорят, их можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель в печати демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры. На практике достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку.

Разбойное нападение.
Если преступник не может справиться ни с сигнализацией ни с противоугонкой то у него остается только разбойное нападение — то есть попытка завладеть автомобилем силой или угрозой применения силы, (иногда оружия).
Это может произойти во время остановки, на перекрёстке, стоянке и т. п. или случайным попутчиком. По первому сценарию, в момент, когда вы останавливаетесь перед красным светофором, к машине подходит подвыпивший субъект, открывает дверь, вваливается в салон и «просит» отвезти куда-либо.
Чтобы такого инцидента не произошло, двери во время движения должны быть закрыты, чтобы процедура запирания не была хлопотной, есть удобная функция: запирание дверей при включении зажигания.
Другая ситуация, когда разбойник требует отдать ключ и оставить автомашину. Если преступник вооружён, то самое разумное решение, подчиниться.
Самое простое техническое средство на этот случай Hi Jack. Предполагается, что помимо того брелка, который владелец отдал разбойнику, у владельца есть другой и, если достать его и нажать соответствующую кнопку, пока преступник не уехал слишком далеко (10-60 метров), то автомобиль остановится.
Здравый смысл подсказывает, что в случае реального разбойного нападения этой функцией вряд ли можно будет воспользоваться потому, что либо второго брелка у владельца не окажется, либо он забудет как пользоваться этой функцией, если вообще будет в состоянии что-либо сообразить, либо преступник уедет слишком далеко.
Более надёжное решение: противоразбойная карточка. Эта карточка(метка) прячется в одежде владельца (отдельно от документов, денег и пр.), наличие карточки в салоне автомобиля позволяет эксплуатировать автомобиль.
Если владелец покидает автомобиль c заведенным двигателем, то через минуту включается процедура безопасной остановки. На 10 секунд включается аварийная сигнализация, затем сирена, и наконец автомобиль останавливается.
Делайте выводы,господа !
А мы...готовы ответить на все Ваши вопросы.
С уважением,
ООО "АвтоАларм",/Установочная студия"АвтоСтиль+"
Официальный дилер,Автосигнализация Pandora, иммобилайзер Pandect, продажа, сервис,Российские передовые технологии.

450105, г.Уфа, ул.Ю.Гагарина, 49/1Тел:+7917-42-32-933,+7(347)2-799-305, 2-949-123.

 

Видео по теме угона автомобиля и другие новости, смотрите в нашей группе "Pandora г.Уфа" на странице В Контакте: http://vk.com/pandoraufa

 

Понравилось - расскажи друзьям! 

Get Adobe Flash player